Every girl dreams of an incredible wedding, and we take on such a design with special trepidation. Everything will be perfect and thought out to the smallest detail - from the bride's bouquet to large-scale and non-standard compositions.

img
BRIDE'S BOUQUET
img

A symbol of a happy life and eternal love in flowers.

CEREMONY ZONE
img

From classic arches to non-standard compositions. The main thing for us is to realize your dream!

BANQUET ZONE
img

Decoration of guests' tables with flower arrangements.

BRIDE's MORNING
img

Making photography zone the happiest morning.

PHOTOZONE
img

A place for your guests' photos that will really make you want to capture the moment.

ALL PHOTOS
Filter - All
БУКЕТ НЕВЕСТЫ И БУТОНЬЕРКА
БАНКЕТНАЯ ЗОНА
ЗОНА ЦЕРЕМОНИИ
УТРО НЕВЕСТЫ
ФОТОЗОНА
  • оформление свадьбы цветами
    Зона церемонии 5
  • свадебное оформление
    Банкетная зона 1
  • оформление свадьбы
    Утро невесты 1
  • свадебное оформление
    Зона церемонии 1
  • Зона церимоний 2
  • оформлене свадьбы
    CEREMONY ZONE
  • BRIDE's MORNING
  • Утро невесты 2
  • букет невесты
    Утро невесты 3
  • Утро невесты 4

A wedding is considered one of the most important events in a person's life. That is why it must be held at the highest level. Many people choose to decorate their weddings with flowers because they symbolize an idle and rich life. This design has been used for many years, so you should worry about finding an experienced florist in advance.

FEATURES OF WEDDING HALL DECORATION WITH FLOWERS

It is important to understand that decorating a wedding with fresh flowers is a special moment that should be trusted by professionals. If you choose the right flower arrangements, think over their arrangement, then you can make the celebration more refined and luxurious. The whole room should be decorated with bouquets, but the emphasis should be placed on the newlyweds' table.
Also, recently there has been a tendency to decorate the wall, which is located at the table of the young, it can be, for example, a wedding arch decorated with fresh flowers. An attractive flower photo zone can be created, which will prove to be the most desirable place for all guests. Experts can use flower garlands to decorate the walls. Flower arrangements can be placed on the tables, which will fit into the concept of the celebration. It is important that all the details are arranged with taste, in harmony with the hall.

WHY FLOROOM

For more than 3 years we have been giving joy to our customers. We create amazingly beautiful bridal bouquets and boutonnieres. By ordering the services of a wedding florist from us, you can calmly go about your business further, because real experts in their field will take over.

Каждая девушка мечтает о невероятной свадьбе и мы с особым трепетом беремся за такое оформление. Все будет идеально и продумано до мелочей - от букета невесты до масштабных и нестандартных композиций.

img
Букет невесты и бутоньерка
img

Символ счастливой жизни и вечной любви в цветах.

Зона церемонии
img

От классической арки до нестандартных композиций. Для нас главное - реализовать Вашу мечту!

Банкетная зона
img

Оформление столов гостей цветочными композициями.

Утро невесты
img

Оформление фотосъемки самого счастливого утра.

Фотозона
img

Место для фото Ваших гостей, которое будет действительно вызывать желание запечатлить момент.

ВСЕ ФОТО
Filter - All
БУКЕТ НЕВЕСТЫ И БУТОНЬЕРКА
БАНКЕТНАЯ ЗОНА
ЗОНА ЦЕРЕМОНИИ
УТРО НЕВЕСТЫ
ФОТОЗОНА
  • оформление свадьбы цветами
    Зона церемонии 5
  • свадебное оформление
    Банкетная зона 1
  • оформление свадьбы
    Утро невесты 1
  • свадебное оформление
    Зона церемонии 1
  • Зона церимоний 2
  • оформлене свадьбы
    Зона церемонии
  • Утро невесты
  • Утро невесты 2
  • букет невесты
    Утро невесты 3
  • Утро невесты 4

Свадьба считается одним из наиболее важных событий в жизни человека. Именно поэтому оно должно проходить на высшем уровне. Многие выбирают оформление свадьбы цветами, поскольку они символизируют праздную и богатую жизнь. Подобное оформление используется на протяжении долгих лет, потому заранее стоит побеспокоиться о поиске опытного флориста.

Особенности украшения зала на свадьбу цветами

Важно понимать, что оформление свадьбы живыми цветами - это особенный момент, который стоит доверять профессионалам. Если правильно подобрать цветочные композиции, продумать их расстановку, то можно сделать торжество более изысканным и роскошным. Весь зал должен быть украшен букетами, но акцент нужно делать именно на столе молодоженов.
Также в последнее время отмечается тенденция оформлять стену, которая располагается за столом молодых, это может быть, например, свадебная арка, украшенная живыми цветами. Может создаваться привлекательная фотозона из цветов, которая окажется самым желанным местом для всех гостей. Для украшения стен специалисты могут использовать цветочные гирлянды. На столах могут расставляться цветочные композиции, которые будут вписываться в концепцию торжества. Важно, чтобы все детали расставлялись со вкусом, гармонировали с залом.

Почему Floroom

Уже более 3 лет мы дарим радость нашим клиентам. Создаем удивительной красоты букеты невесты и бутоньерки. Заказав услуги свадебного флориста у нас - вы сможете спокойно заниматься своими делами дальше, ведь за дело возьмутся настоящие знатоки своего дела.